Сейчас мы научимся запускать сервак без каких-либо графических и
звуковых интерфейсов следовательно спокойно можно запускать удаленно,
ремоуте десктоп, ВНЦ и тому подобное.
1. Создаем ярлык на
XR_3DA.ехе файл хранящийся в папке /S.T.A.L.K.E.R/bin/dedicated в
этом ярлыке сразу меняем Старт ИН на /S.T.A.L.K.E.R/bin иначе не запустится
правильно.
2. приписываем свойства исполняемому файлу исходя из
приведенного ниже описания
как пример: C:\Program
Files\GSC World Publishing\/S.T.A.L.K.E.R/bin/dedicated/XR_3DA.exe -i
-nosound -silent_error_mode - start
server(testers_mp_agroprom/deathmatch/hname="имя сервера"/publik=1/fraglimit=100/warmup=90/abalance=1/dmgblock=2/dmbi=1 client(localhost)
3.
Если Вы играете по ЛАНу, то имейте ввиду, что сервак не будет светится в
нете и зайти смогут только из своей подсети по маске.
4.
Бывает что хочется сделать сервер для друзей, которые далеко не в ЛАНе и
в то же время не нужны на серваке какие-то "иностранцы", что
делаем? Делаем интернет сервер (publik=1) но фаерволим
мастерсервер, его ИП - 207.38.11.14 - это сегодня, как будет завтра?
Не знаю Надеюсь в этом нет никаких нарушений, мы просто хотим отделаться
от рекламы сервера в интернете) в этом случае Ваши друзья должны
коннектиться прямо к Вам, тоесть "прямой ИП"
ВНИМАНИЕ!!!!!
Не
забывайте при прямом коннекте обязательно указывать порт, иначе "хост
не найден".
и В тексте сообщения обратный Виндосовский слэш
заменен на прямой "/" потому как форум не позволяет писать обратный
слэш. Пожалуйста учтите это.
Настройки сервера из коммандной
строки:
Обязательные: -start server(<название
карты>/<тип игры> ) client(localhost) - настройки сервера и
серверной игры
<имя карты> - название карты. Если нет
файла maprot_list.ltx, то будет использовано указанное название, в
противном случае названия карт будут вычитываться из maprot_list.ltx Список
доступных карт: testers_mp_agroprom testers_mp_atp testers_mp_factory
testers_mp_lost_village testers_mp_military_1 testers_mp_railroad
testers_mp_rostok testers_mp_workshop testers_mp_darkvalley
testers_mp_pool <тип игры> - тип игры на сервере
Список
возможных типов игры: deathmatch teamdeathmatch artefacthunt
Рекомендуемые: ‘-i’
– отменяет захват устройств ввода; ‘-nosound’ – отключение
проигрывания звука на сервере; ‘-silent_error_mode’ – отключение
вывода окна сообщения об ошибке, если таковая случится. Сделано для тех
ситуаций, когда у запускающего сервер имеются специальные программы,
отслеживающие состояние определенного процесса, и при его сбое или
остановке, автоматически перезапускающие его. Рекомендуется для тех, у
кого подобные программы имеются. Пример: dedicated/XR_3DA.exe -i
-nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch) client(localhost)
Необязательные параметры: Глобальные (сделаны для ситуаций,
когда необходимо запустить несколько серверов использующих одни и те же
бинарные файлы и данные, но разные настройки): ‘-ltx
<имя_файла>’ – общий файл настроек сервера (список консольных
команд, которые выполняются при запуске сервера); находится в папке
Documents and Settings/..../_appdata_; ‘-svcfg <имя_файла>’ –
файл настройки игры на сервере (часть из них может дублироваться в
основном ltx-файле); находится в папке Documents and
Settings/..../_appdata_; ‘-overlaypath <путь>’ – замена пути к
папке _appdata_, а также к папкам сохранения логов и крэш-дампов. Пример:
dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -svcfg sv_dm.ltx -overlaypath c:/data
-start server(testers_mp_agroprom/deathmatch) client(localhost) В
данном примере настройки игры будут вычитаны из sv_dm.ltx, лежащего в
c:dat_appdata_. Настройки сервера: ‘hname’ – имя сервера; ‘maxplayers’
– максимальное количество игроков; ‘psw’ – пароль для входа на
сервер; ‘public’ – размещение сервера. 0 - локальный сервер, 1 -
Интернет сервер; ‘portsv’ – номер порта, на котором будет работать
сервер (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере
запускается несколько серверов); ‘portgs’ – номер порта, через
который будет работать GameSpy (рекомендуется для тех случаев, когда на
одном компьютере запускается несколько серверов) Пример:
dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -start
server(testers_mp_agroprom/deathmatch/hname="game
server"/public=1/portsv=5445/portgs=5446/psw="tmpgame" client(localhost)
Настройки клиента: ‘portcl’ – номер порта, на котором будет
работать серверный клиент (рекомендуется для тех случаев, когда на одном
компьютере запускается несколько серверов)
Настройки
игры: ‘estime’ – начальное время суток в игре - от него зависит
погода, при которой начинается игра; ‘etimef’ – скорость изменения
погоды в игре Настройки игры. Эти настройки перекрывают настройки,
которые могут быть заданы через команду –svcfg: ‘vote’ – разрешение
голосования на сервере. 0 - голосование запрещено, 1 – разрешено; ‘frcrspwn’
– принудительное рождение игроков. 0 - отключено, отличное от 0 - время
в секундах, через которое будут принудительно рождены мертвые игроки; ‘timelimit’
– лимит времени игры на карте, в минутах. 0 – отключено; ‘fraglimit’
– лимит фрагов (только Все против всех и Команда на команду). 0 –
отключено; ‘dmgblock’ – время, в течение которого игрок сразу после
его рождения неуязвим (для предотвращения прогона противника по
респаунам). 0 – отключено; ‘dmbi’ – показывать индикатор неуязвимости
над игроками. 0 - отключено, 1 - включено; ‘ans’ – наличие аномалий.
0 - отключены, 1 – включены; ‘anslen’ – время длительности работы
аномалий, в минутах. 0 – бесконечные; ‘warmup’ – время разогрева
перед матчем, в секундах. В течение этого времени игрокам доступно все
оружие и оборудование; ‘pdahunt’ – начисляются ли игрокам деньги за
подбор чужих рюкзаков. 1 - да, 0 - нет
Пример:
dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -start
server(testers_mp_agroprom/deathmatch/fraglimit=100/timelimit=0)
client(localhost) Настройки командных игр (Команда на команду и Охота
за артефактом): ‘abalance’ – автоматический баланс команд. 0 -
включен, 1 - выключен. Производится после окончания матча за счет
игроков набравших наименьшее количество очков; ‘aswap’ –
автоматическая смена команд. 0 - включена 1 - выключена. После окончания
матча игроки автоматически меняются командами; ‘fi’ – показывать
иконку команды над игроками своей команды. 0 - отключено, 1 - включено; ‘fn’
– показывать над головами игроков своей команды их имена при нажатии
клавиши CapsLock. 0 - имена показываются только тогда, когда клавиша
CapsLock нажата, 1 - CapsLock действует как переключатель; ‘ffire’ –
величина повреждений наносимых игроками одной команды друг другу.
Задается от 0-ля до 2-х. 0 - нет повреждений, 0.5 - 50% повреждений, 1 -
100% повреждений, 2 - 200% повреждений
Пример:
dedicatedXR_3DA.exe -i -nosound -start
server(testers_mp_agroprom/teamdeathmatch/aswap=0/ffire=2.0)
client(localhost) Настройки режима Охота за артефактом: ‘anum’ –
лимит артефактов ; ‘astime’ – время "жизни" артефакта, если его никто
не поднимает, в минутах; ‘ardelta’ – время до появления следующего
артефакта после исчезновения предыдущего, в секундах; ‘reinf’ –
настройка рождения игроков: -1 - игроки рождаются только тогда,
когда артефакт принесен на базу или одна из команд полностью уничтожена; 0
- игроки рождаются по желанию; <время в секундах> - убитые
игроки рождаются через заданное время